Цифровой центр ИОН

С октября 2005 по июль 2008 – создатель и руководитель трёх подразделений: отдела рекламы, отдела регистрации средств наружной рекламы, производства элементов внутреннего оформления в компании Цифровой центр ИОН.

Описание деятельности компании: Сеть салонов цифровой техники.

Открытие и сопровождение магазинов согласно:

  • Медиаплану (определение приоритетных рекламоносителей для размещения. Планирование этапов рекламной компании во времени).
  • Проекту Дизайна. (внешнего и внутреннего оформления магазина).
  • Проекту мерчендайзинга. (в рамках зонирования торговой площади).
  • Участие в архитектурном проекте. (для правильной стыковки чистового ремонта и рекламного оформления торговой площади).

Обеспечение розничной сети средствами рекламы(оптимизация расходов на рекламу):

  • Наружная реклама арендованная (щиты 3х6, перетяжки и т.п.)
  • Наружная реклама собственная (вывески, крышные установки, объемные буквы и т.п.).
  • Регистрация СНРИ.
  • POS материалы.
  • Полиграфическая продукция.
  • Сувенирная продукция.
  • Широкоформатная печать.
  • Работа с Brend-book.

Организация производства:

  • Оформление площади торгового зала.
  • Оформление витринного пространства.
  • Оформление торгового оборудования.
  • Изготовление изделий из пластика.
  • Работа с пленками.
  • Интерьерная печать.

Участие в стимулировании сбыта:

  • Реализация совместных рекламных компаний с поставщиками.
  • Поддержка конкретного продукта.
  • Работа с магазинами согласно проектам мерчендайзинга.

Организация работы:

  • Разработка/реализация плана рекламных мероприятий на год.
  • Бюджетирование/ Ценовая политика.
  • Ежемесячное прохождение защиты бюджета.
  • Определение сроков сдачи проектов.
  • Организация работы сотрудников (постановка задач, контроль их исполнения, расчет премии).
  • Кадровая политика(профиль кандидата, подбор ид.т.).
  • Создание технологий.

Дополнительно:

  • Большой выбор подрядных организаций.

В подчинении:

  • 38 человек (отдел рекламы:7 человек, отдел регистрации:3 человека, производство:28 человек)

Достижения: Непосредственное участие в увеличении сети в трое в течении трех лет: 2005 год 30 точек – 2008 год 100 точек. Создание службы рекламы с нуля: определние компетенций, стоящих перед службой, структура, численность персонала. Внедрение бизнес процессов в подконтрольных направлениях. Автоматизация процесса открытия магазина. Создание профессиональной команды (профиль кандидата, подбор, адаптация, должностные инструкции, мотивация. ид.т.). Сокращение издержек на открытие и последующее обслуживание торговых площадей с точки зрения рекламы.