Цифровой центр ИОН
С октября 2005 по июль 2008 – создатель и руководитель трёх подразделений: отдела рекламы, отдела регистрации средств наружной рекламы, производства элементов внутреннего оформления в компании Цифровой центр ИОН.
Описание деятельности компании: Сеть салонов цифровой техники.
Открытие и сопровождение магазинов согласно:
- Медиаплану (определение приоритетных рекламоносителей для размещения. Планирование этапов рекламной компании во времени).
- Проекту Дизайна. (внешнего и внутреннего оформления магазина).
- Проекту мерчендайзинга. (в рамках зонирования торговой площади).
- Участие в архитектурном проекте. (для правильной стыковки чистового ремонта и рекламного оформления торговой площади).
Обеспечение розничной сети средствами рекламы(оптимизация расходов на рекламу):
- Наружная реклама арендованная (щиты 3х6, перетяжки и т.п.)
- Наружная реклама собственная (вывески, крышные установки, объемные буквы и т.п.).
- Регистрация СНРИ.
- POS материалы.
- Полиграфическая продукция.
- Сувенирная продукция.
- Широкоформатная печать.
- Работа с Brend-book.
Организация производства:
- Оформление площади торгового зала.
- Оформление витринного пространства.
- Оформление торгового оборудования.
- Изготовление изделий из пластика.
- Работа с пленками.
- Интерьерная печать.
Участие в стимулировании сбыта:
- Реализация совместных рекламных компаний с поставщиками.
- Поддержка конкретного продукта.
- Работа с магазинами согласно проектам мерчендайзинга.
Организация работы:
- Разработка/реализация плана рекламных мероприятий на год.
- Бюджетирование/ Ценовая политика.
- Ежемесячное прохождение защиты бюджета.
- Определение сроков сдачи проектов.
- Организация работы сотрудников (постановка задач, контроль их исполнения, расчет премии).
- Кадровая политика(профиль кандидата, подбор ид.т.).
- Создание технологий.
Дополнительно:
- Большой выбор подрядных организаций.
В подчинении:
- 38 человек (отдел рекламы:7 человек, отдел регистрации:3 человека, производство:28 человек)
Достижения: Непосредственное участие в увеличении сети в трое в течении трех лет: 2005 год 30 точек – 2008 год 100 точек. Создание службы рекламы с нуля: определние компетенций, стоящих перед службой, структура, численность персонала. Внедрение бизнес процессов в подконтрольных направлениях. Автоматизация процесса открытия магазина. Создание профессиональной команды (профиль кандидата, подбор, адаптация, должностные инструкции, мотивация. ид.т.). Сокращение издержек на открытие и последующее обслуживание торговых площадей с точки зрения рекламы.