WHYFLY
С августа 2012 по март 2014 Руководитель отдела развития оператора связи WHYFLY.
Создание и продвижение новой торговой марки (whyfly). Параллельно ведение второй торговой марки (Золотые номера Москвы)
Разработка торговой марки:
- Нэйминг.
- Проектирование и внедрение айдентики.
- Разработка и утверждение правил собрендинга с Билайн, МегаФон, МТС.
- Адаптация экономической модели предприятия, в форме легенды, для простоты восприятия потребителем.
- Разработка услуг, предоставляемых клиентам.
- Регистрация торговой марки в Роспатенте.
Разработка сайта:
- Написание брифа, определяющего содержание сайта.
- Дизайн/Верстка (адаптивная).
Креатив:
- Разработка контента всех рекламных материалов.
- Разработка слоганов для акций.
Разработка продукции:
- Торговое оборудование. (полезный объем, внешний вид, материалы)
- Одежда торгового персонала (выбор материалов, фасон, способ брендирования).
- Полиграфия.
- POS материалы.
- Оформление точек продаж.
Работа с подрядчиками:
- Определение количества необходимой продукции для заказа. (контроль запасов)
- Выбор подрядчиков. (Москва, Регионы)
- Проведение тендеров. (цена, качество, сроки)
- Постановка задач.
- Контроль исполнения.
- Прием готового результата.
Ведение новостных блоков на сайтах компании:
- Подбор актуальных тем.
- Выбор копирайтеров для рерайта.
- Оценка результата.
- Размещение на сайте.
Разработка IVR:
- Структура.
- Текст.
- Выбор диктора.
- Запись на студии.
- Контроль внедрения на АТС.
Снижение издержек:
- Полный аудит цен на момент выхода на работу.
- Снижение издержек по всем видам продукции от 20% до 50%.
- Поддержание цен в актуальном для компании состоянии.
- Ценообразование.
Поиск и контроль подрядчиков под все виды деятельности. Написание технических заданий и/или брифов. Проведение тендеров (качество, стоимость, сроки).
Достижения:Разработка названия торговой марки и основного слогана. Разработка айдентики с нуля (логотип фирменный стиль, брендбук). Разработка сервиса «Консьерж» для абонентов компании (формирование набора услуг входящих в сервис, написание скриптов для операторов call-центра, написание HTML интерфейса для удобства работы операторов при обращении клиентов). Разработка уникальной упаковки для тарифных планов, не имеющих аналогов у конкурентов. Подбор диктора чьим голосом говорит оператор. (рекламные сообщения, IVR). Разработаны и официально утверждены, всеми сторонами, правила собрендинга с операторами большой тройки (Билайн, МегаФон, МТС). Проведение ребрендинга части компании на базе, которой возник оператор. Разработка островного торгового оборудования для розницы. Разработка брендированной одежды (материалы, фасон). Снижение издержек от 20 % до 50 % по всем видам заказываемой продукции и покупаемых услуг.