WHYFLY

С августа 2012 по март 2014 Руководитель отдела развития оператора связи WHYFLY.

    Описание деятельности компании: лицензированный оператор связи на базе опорной сети Билайн. Предоставляет услуги в области связи с акцентом на безлимитные тарифы. Обслуживает сектора B2B и B2C.

      Создание и продвижение новой торговой марки (whyfly). Параллельно ведение второй торговой марки (Золотые номера Москвы)

      Разработка торговой марки:

      • Нэйминг.
      • Проектирование и внедрение айдентики.
      • Разработка и утверждение правил собрендинга с Билайн, МегаФон, МТС.
      • Адаптация экономической модели предприятия, в форме легенды, для простоты восприятия потребителем.
      • Разработка услуг, предоставляемых клиентам.
      • Регистрация торговой марки в Роспатенте.

      Разработка сайта:

      • Написание брифа, определяющего содержание сайта.
      • Дизайн/Верстка (адаптивная).

      Креатив:

      • Разработка контента всех рекламных материалов.
      • Разработка слоганов для акций.

      Разработка продукции:

      • Торговое оборудование. (полезный объем, внешний вид, материалы)
      • Одежда торгового персонала (выбор материалов, фасон, способ брендирования).
      • Полиграфия.
      • POS материалы.
      • Оформление точек продаж.

      Работа с подрядчиками:

      • Определение количества необходимой продукции для заказа. (контроль запасов)
      • Выбор подрядчиков. (Москва, Регионы)
      • Проведение тендеров. (цена, качество, сроки)
      • Постановка задач.
      • Контроль исполнения.
      • Прием готового результата.

      Ведение новостных блоков на сайтах компании:

      • Подбор актуальных тем.
      • Выбор копирайтеров для рерайта.
      • Оценка результата.
      • Размещение на сайте.

      Разработка IVR:

      • Структура.
      • Текст.
      • Выбор диктора.
      • Запись на студии.
      • Контроль внедрения на АТС.

      Снижение издержек:

      • Полный аудит цен на момент выхода на работу.
      • Снижение издержек по всем видам продукции от 20% до 50%.
      • Поддержание цен в актуальном для компании состоянии.
      • Ценообразование.

      Поиск и контроль подрядчиков под все виды деятельности. Написание технических заданий и/или брифов. Проведение тендеров (качество, стоимость, сроки).

      Достижения:Разработка названия торговой марки и основного слогана. Разработка айдентики с нуля (логотип фирменный стиль, брендбук). Разработка сервиса «Консьерж» для абонентов компании (формирование набора услуг входящих в сервис, написание скриптов для операторов call-центра, написание HTML интерфейса для удобства работы операторов при обращении клиентов). Разработка уникальной упаковки для тарифных планов, не имеющих аналогов у конкурентов. Подбор диктора чьим голосом говорит оператор. (рекламные сообщения, IVR). Разработаны и официально утверждены, всеми сторонами, правила собрендинга с операторами большой тройки (Билайн, МегаФон, МТС). Проведение ребрендинга части компании на базе, которой возник оператор. Разработка островного торгового оборудования для розницы. Разработка брендированной одежды (материалы, фасон). Снижение издержек от 20 % до 50 % по всем видам заказываемой продукции и покупаемых услуг.