Открытие торговых площадей согласно проектам:
- Рекламы/Дизайна/Навигации/Мерчендайзинга.
- Участие в архитектурном проекте.
- Обеспечение трафика на период предпродаж.
Медиапланирование:
- Выбор приоритетных медиаканалов, исходя из плана по контактам.
- Планирование этапов рекламной кампании во времени.
- Создание оптимального сочетания из оплаченных и собственных медиаканалов компании.
Продвижение в интернете:
- Продвижение торговых площадок в Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, Яндекс Карты, Авито с целью получения заявок на аренду, а так же увеличения охвата и узнаваемости.
Разработка сайтов (project management):
- Составление брифов.
- Поиск разработчиков.
- Контроль разработки прототипов страниц.
- Контроль написания ТЗ.
- Контроль разработки дизайна.
- Контроль разработки верстки.
- Тестирование сайтов (без базы и программного кода)
- Контроль исправления ошибок.
- Контентное наполнение.
- Согласование на всех этапах с внутренними заказчиками, включая согласование с генеральным директором и собственником.
- Составление и ведение договоров и платежей.
ATL реклама:
- Наружная реклама – щиты 3х6, перетяжки и т.д. Планирование и составление адресных программ.
- Наружная реклама собственная – вывески, крышные установки, объемные буквы и т.д. в том числе регистрация.
- СМИ (размещение, опыт написания статей, редактирования статей)
- Теле и радио реклама (в управлении)
BTL реклама:
- Выпуск еженедельных каталогов (ассортимент/скидки 4, 16 и 32 полосы).
- in-store радио. (создание оптимального сочетания музыкального, информационного и рекламного контента.)
- POS материалы (разработка, смета, заказ).
- SMS рассылка по клиентской базе или по базе операторов связи, с учетом таргетинга.
- EVENT мероприятия, приуроченные к открытию торговых точек.
- Оформление торгового зала, оборудования и витрин.
- Сувенирная продукция.
Нэйминг:
- Разработка названия торговой марки и сопутсвующих элементов: дискриптора и основного слогана.
- Регистрация торговой марки в Роспатенте.
- Легенда о компании с адаптациями для отделов компании и сайта.
- Слоганы для акций.
Проектирование и внедрение айдентики: визуальный и вербальный образы бренда.
- Логотип, фирменный стиль, брендбук.
- Правила собрендинга (с партнерами и поставщиками)
- Подбор диктора, подходящего по манере для торгвой марки.
Контент:
- Разработка контента рекламных материалов.
- Слоганы для акций.
Продакшн:
- Написание сценариев.
- Структура ролика.
- Выбор продукта для съемки совместно с отделом продаж.
- Заказ видео и радио роликов для акций и открывающихся магазинов.
Проведение мероприятий по стимулированию продаж:
- Работа с поставщиками и партнерами. Участие в разработке акций по стимулированию сбыта совместно с категорийными менеджерами.
- Типовые акции: скидки на группы товаров, подарки, сезонные распродажи по сети и т.п.
- Механика: правила проведения, мотивация для торгового персонала.
- Контроль обеспечения акции: доп. оборудование стойки, POSm., содержание POSm.
Разработка и заказ продукции:
- Торговое оборудование – островное оборудование, нестандартные промостойки (полезный объем, внешний вид, материалы)
- Одежда для торгового персонала (выбор материалов, фасон, спооб брендирования)
- Полиграфия.
- POS материалы.
- Оформление точек продаж: крышные установки, вывески, витрины, входные группы и т.п.
- Оформление торгового зала, оборудования и витрин.
Работа с подрядчиками:
- Выбор подрядчиков. (Москва, Регионы)
- Проведение тендеров. (Цена, качество, сроки)
- Постановка задач.
- Контроль исполнения.
- Прием готового результата.