Открытие торговых площадей согласно проектам:

  • Рекламы/Дизайна/Навигации/Мерчендайзинга.
  • Участие в архитектурном проекте.
  • Обеспечение трафика на период предпродаж.

Медиапланирование:

  • Выбор приоритетных медиаканалов, исходя из плана по контактам.
  • Планирование этапов рекламной кампании во времени.
  • Создание оптимального сочетания из оплаченных и собственных медиаканалов компании.

Продвижение в интернете:

  • Продвижение торговых площадок в Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, Яндекс Карты, Авито с целью получения заявок на аренду, а так же увеличения охвата и узнаваемости.

Разработка сайтов (project management):

  • Составление брифов.
  • Поиск разработчиков.
  • Контроль разработки прототипов страниц.
  • Контроль написания ТЗ.
  • Контроль разработки дизайна.
  • Контроль разработки верстки.
  • Тестирование сайтов (без базы и программного кода)
  • Контроль исправления ошибок.
  • Контентное наполнение.
  • Согласование на всех этапах с внутренними заказчиками, включая согласование с генеральным директором и собственником.
  • Составление и ведение договоров и платежей.

ATL реклама:

  • Наружная реклама – щиты 3х6, перетяжки и т.д. Планирование и составление адресных программ.
  • Наружная реклама собственная – вывески, крышные установки, объемные буквы и т.д. в том числе регистрация.
  • СМИ (размещение, опыт написания статей, редактирования статей)
  • Теле и радио реклама (в управлении)

BTL реклама:

  • Выпуск еженедельных каталогов (ассортимент/скидки 4, 16 и 32 полосы).
  • in-store радио. (создание оптимального сочетания музыкального, информационного и рекламного контента.)
  • POS материалы (разработка, смета, заказ).
  • SMS рассылка по клиентской базе или по базе операторов связи, с учетом таргетинга.
  • EVENT мероприятия, приуроченные к открытию торговых точек.
  • Оформление торгового зала, оборудования и витрин.
  • Сувенирная продукция.

Нэйминг:

  • Разработка названия торговой марки и сопутсвующих элементов: дискриптора и основного слогана.
  • Регистрация торговой марки в Роспатенте.
  • Легенда о компании с адаптациями для отделов компании и сайта.
  • Слоганы для акций.

Проектирование и внедрение айдентики: визуальный и вербальный образы бренда.

  • Логотип, фирменный стиль, брендбук.
  • Правила собрендинга (с партнерами и поставщиками)
  • Подбор диктора, подходящего по манере для торгвой марки.

Контент:

  • Разработка контента рекламных материалов.
  • Слоганы для акций.

Продакшн:

  • Написание сценариев.
  • Структура ролика.
  • Выбор продукта для съемки совместно с отделом продаж.
  • Заказ видео и радио роликов для акций и открывающихся магазинов.

Проведение мероприятий по стимулированию продаж:

  • Работа с поставщиками и партнерами. Участие в разработке акций по стимулированию сбыта совместно с категорийными менеджерами.
  • Типовые акции: скидки на группы товаров, подарки, сезонные распродажи по сети и т.п.
  • Механика: правила проведения, мотивация для торгового персонала.
  • Контроль обеспечения акции: доп. оборудование стойки, POSm., содержание POSm.

Разработка и заказ продукции:

  • Торговое оборудование – островное оборудование, нестандартные промостойки (полезный объем, внешний вид, материалы)
  • Одежда для торгового персонала (выбор материалов, фасон, спооб брендирования)
  • Полиграфия.
  • POS материалы.
  • Оформление точек продаж: крышные установки, вывески, витрины, входные группы и т.п.
  • Оформление торгового зала, оборудования и витрин.

Работа с подрядчиками:

  • Выбор подрядчиков. (Москва, Регионы)
  • Проведение тендеров. (Цена, качество, сроки)
  • Постановка задач.
  • Контроль исполнения.
  • Прием готового результата.